МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПОЛНЫЙ ЦИКЛ
RU
EN
f
Вы клиент:
Вы респондент:
КОНЦЕПЦИЯ / УПАКОВКА /
АССОРТИМЕНТ

Тестирование концепций, упаковок, ассортимента

КОНЦЕПЦИЯ / УПАКОВКА /
АССОРТИМЕНТ

Тестирование концепций, упаковок, ассортимента

В нашем арсенале есть ряд методологий и аналитических тулов, которые мы можем Вам рекомендовать в зависимости от поставленных задач.


Мы осуществляем как простое тестирование концепций, так и разведывательное тестирование концепций.
Если у Вас нет четкого понимания, кто именно является потенциальным потребителем Вашего продукта или услуги, мы можем помочь Вам определиться с целевой аудиторией на основании тестирования концепции с последующим профилированием тех, кому она понравилась.
Мы проводим все возможные типы тестирования дизайнов на полке (тестирование на реальной полке, печатные полноразмерные полки, онлайн тестирование полки).
Выбор конкретной методологии зависит от специфики тестируемых дизайнов и особенностей упаковки.
Тестируем любые типы упаковок, включая usability test.
Для тестирования упаковок мы используем ряд техник тестирования, позволяющих оценить упаковку, опыт ее использования, и дать рекомендации по доработке дизайна или формата. Мы проводим как онлайн тестирование, так и живое тестирование, включая тестирование в реальных условиях.
Мы проводим все типы тестов по оптимизации ассортимента, вкусов, вывода на рынок новой линейки продуктов (Conjoint based tests)
Наши специалисты обладают большим опытом в области реализации подобных проектов различной сложности для разных категорий товаров и услуг. Мы консультируем своих клиентов на всех этапах реализации проекта от разработки дизайна исследования до внедрения результатов в работу.
Также предлагаем решения:
Тестирование продуктов

Стратегические исследования и сегментации
Исследования удовлетворённости клиентов, таинственный покупатель
Made on
Tilda