CONTRUST
|
Кто мы
Действительный член Эсомар




CONTRUST – это команда профессионалов
в сфере маркетинговых исследований.

Опыт наших сотрудников в сфере
исследований составляет более 10 лет,
а некоторые работают в сфере
уже более 20 лет.

В Контрасте мы верим в то, что за
исследовательской задачей всегда
стоят конкретные бизнес-вопросы.
Поэтому наша задача –
это расширение знаний о потребителях
Ваших продуктов или пользователях
Ваших услуг, которые способствуют
достижению целей, поставленных
компанией.

Аналитика на понятном бизнесу языке. Глубокое понимание бизнес задач. Сотрудники с опытом работы на стороне клиента
Говорим на языке клиента
Преимущества
Владеем «Кунг-Фу» составления анкет
Простые, короткие, прозрачные формулировки вопросов, понятные респондентам. Отсутствие «пустых» вопросов – каждый вопрос имеет в основании конкретные гипотезы
Качественные и прозрачные поля
Техники контроля и отбора, базирующиеся на многолетнем опыте. Прозрачность для клиента на каждом этапе полевых работ
Скорость
и гибкость
Осуществляем проекты в наиболее короткие из возможных сроков без
потери качества данных
Лица в Контрасте
генеральный директор
«Главный пилот» Контраста и один из пионеров рынка маркетинговых исследований в России. Начал карьеру в исследованиях в 1996 году и посвятил более 20 лет рисерчу. Работал в качестве Директора полевого подразделения компании Comcon и Ipsos.

количественные исследования
Катя работает в сфере исследований более 15 лет. Имеет опыт работы как на стороне клиента в сферах FMCG, Банковских и инвестиционных услуг, так и на стороне крупнейших российских агентств: Nielsen, Comcon, Ipsos, где была директором по работе с клиентами.

количественные исследования
Общий опыт работы в исследованиях более 10 лет, работала в качестве менеджера проектов и старшего менеджера проектов в компании Comcon. Работала с крупнейшими FMCG компаниями

анализ данных
Антон получил фундаментальное образование в области прикладной математики и ИТ. Его опыт в сфере исследований - более 15 лет. Антон внёс заметный вклад в развитие ценовых исследований и интернет-опросов в России. Его главный принцип, рождённый во времена управления отделом обработки данных Comcon: ни один вопрос клиента не должен остаться без исчерпывающего ответа из-за несовершенства методологий или технологий.

полевой менеджмент
Опыт Ольги в сфере маркетинговых исследований – более 20 лет. Начав работу в качестве полевого менеджера и пройдя путь до руководителя полевого подразделения ведущих исследовательских агентств, обладает обширными знаниями в организации и проведении полевого этапа исследований.

полевой менеджмент
Опыт работы в сфере исследований более 20 лет. Работал полевым руководителем в крупнейших исследовательских компаниях: TNS, Comcon, Ipsos


Решения
У нас есть большой опыт в различных методологиях маркетинговых исследований, и мы всегда готовы предложить Вам различные варианты решения Ваших задач.

В качестве фокусных мы выделяем 4 направления исследований:
Помощь в разработке и усовершенствовании продуктов: preference mappings, sortings, продуктовые тесты с размещением домой и холл-тесты
U&A, поиск потенциальных сегментов и рынков, сегментации

Тестирование концепций, идей, клеймов, упаковок, определение оптимального ассортимента вкусов/продуктов

Исследования удовлетворённости клиентов, таинственный покупатель
Клиенты
Компания была учреждена в 2020 году, но мы уже работаем с крупнейшими Российскими и зарубежными клиентами.
Отзывы
МЕНЮ
Методология
Полевые возможности
Новости/Блог
Контакты
© 2020 CONTRUST Все права защищены
Продукт
Стратегия/Рынок
Концепция/Упаковка
Счастливый клиент
ИССЛЕДОВАНИЯ
Контакты
Написать нам
Оставить заявку
Политика конфиденциальности
INFO
f
Made on
Tilda