МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПОЛНЫЙ ЦИКЛ
Вы клиент:
Вы респондент:
КОНЦЕПЦИЯ / УПАКОВКА /
АССОРТИМЕНТ

Тестирование концепций, упаковок, ассортимента

КОНЦЕПЦИЯ / УПАКОВКА /
АССОРТИМЕНТ

Тестирование концепций, упаковок, ассортимента

В нашем арсенале есть ряд методологий и аналитических тулов, которые мы можем Вам рекомендовать в зависимости от поставленных задач.


  • Мы осуществляем как простое тестирование концепций, так и разведывательное тестирование концепций.
    Если у Вас нет четкого понимания, кто именно является потенциальным потребителем Вашего продукта или услуги, мы можем помочь Вам определиться с целевой аудиторией на основании тестирования концепции с последующим профилированием тех, кому она понравилась.
  • Мы проводим все возможные типы тестирования дизайнов на полке (тестирование на реальной полке, печатные полноразмерные полки, онлайн тестирование полки).
    Выбор конкретной методологии зависит от специфики тестируемых дизайнов и особенностей упаковки.
  • Тестируем любые типы упаковок, включая usability test.
    Для тестирования упаковок мы используем ряд техник тестирования, позволяющих оценить упаковку, опыт ее использования, и дать рекомендации по доработке дизайна или формата. Мы проводим как онлайн тестирование, так и живое тестирование, включая тестирование в реальных условиях.
  • Мы проводим все типы тестов по оптимизации ассортимента, вкусов, вывода на рынок новой линейки продуктов (Conjoint based tests)
    Наши специалисты обладают большим опытом в области реализации подобных проектов различной сложности для разных категорий товаров и услуг. Мы консультируем своих клиентов на всех этапах реализации проекта от разработки дизайна исследования до внедрения результатов в работу.
Также предлагаем решения:
Made on
Tilda